Отслеживание паспорта

Отследить визу в Испанию

После подачи заявления на визу, кандидат самостоятельно может определить стадию готовности паспорта, заполнив данные (№регистрации MOW и месяц, день и год рождения) по специальной ссылке:

  • Отслеживание паспорта

Период готовности паспорта

Период рассмотрения ходатайства на получение визы составляет примерно до десять календарных дней. Труднее всего будет получить визу в разгар отпусков, поскольку курорты Испании – популярное направление для отдыха россиян. А также граждане Российской Федерации выезжают на испанскую территорию, чтобы встретится с деловыми партнерами, навестить близких людей или пройти обучение.

Беспрепятственно пересечь испанскую границу можно только при наличии визы. Сейчас процедура получения визы в Испанию сильно упрощёна. Для заявителя стала доступна эксклюзивная услуга – возможность онлайн отследить статус получения разрешительного документа.

Эта услуга особенно актуальна в разгар отпусков, поскольку в этот период число поданных заявок на получение шенгена сильно возрастает, поэтому онлайн оповещение о готовности визы можно получить раньше, чем раздастся звонок из консульства.

Как определиться со статусом заявления в режиме онлайн?

После подачи пакета с необходимой документацией, заказчик обязательно получает код, при помощи которого возможно определиться со статусом услуги. Для того, чтобы отследить статус, потребуется:

  • войти на официальный сайт в интернете;
  • выбрать вкладку, позволяющую отслеживать заявки;
  • после открытия программы ввести в специальное окошко полученый код и номер заграничного паспорта или дату рождения;
  • получить доступ к базе данных.

У заказчика визы не получится внести информацию в базу данных, но считывание ее доступно в круглосуточном режиме.

Этапы обработки заявки

Через пару часов или суток после того, как будут поданы документы, появляется отметка Outscan at Mission, которая указывает на то, что заявка находится в обработке. Через некоторое время статус меняется на Inscan at Mission, указывающий на то, что пакет документов направлен на обработку в консульский центр.

Через некоторое время статус будет снова изменен на Outscan at Mission, это означает, что решение по конкретной заявке было принято. В этом случае заграничный паспорт отправляется обратно в испанский визовый центр. После прибытия документа в визовый центр, в графе будет указан новый статус — Passport ready for collection.

Стоит помнить, что решение о том, выдавать или нет разрешение на выезд на испанскую территорию, остается за консулом. Даже если статус изменился на Passport ready for collection, это не значит, что человек получил одобрение на въезд в государство. При этом паспорт заказчик получает в запечатанном конверте. Только распечатав конверт можно получить ответ разрешен ли въезд на территории Испании.

Почему статус не изменяется

Если статус при обработки заявки, находится долго на одном уровне, то не стоит паниковать. Это вполне нормально, поскольку количество заявок на получение разрешения на выезд за пределы страны вразгар отпусков стремительно растет. Консульство сначала принимает на рассмотрение визы срочного типа, после туристического и краткосрочного направления.

Многоразовые и длительные визы требуют больше времени, поэтому специалисты оставляют их рассмотрение на потом. Из-за этого статус на официальном сайте может не меняться долгое время.

СМС – оповещение

Испанский визовый центр предлагает воспользоваться другим видом контроля за стадией оформления разрешительного документа — подключением СМС – оповещения. В этом случае на телефонный номер подключается услуга, позволяющая контролировать статус заявки при помощи сообщений.

Заказчик будет своевременно предупрежден о том, что заграничный паспорт получил статус Passport ready for collection.

Отследите статус Вашего заявления

Вы можете воспользоваться услугой «Отследить статус Вашего заявления» только в том случае, если Вы уже подали заявление на визу в Визовым центре Канады и получили квитанцию о подтверждении вместе с номером отслеживания. Этот сервис предоставляет информацию о текущем местоположении Вашего заявления, а не о точной стадии процесса рассмотрения заявления.

Вы можете отслеживать статус Вашего заявления через онлайн платформу/ веб-чат / телефон службы поддержки / электронную почту. Чтобы отслеживать свое заявление онлайн, Вам нужно будет ввести идентификационный номер, указанный в квитанции, полученной в Визовом центре, и референс номер.

Ниже приведены способы отслеживания Вашего заявления:

  • Веб-сайт:
  • Нажмите здесь если заявление подано после 2 ноября 2021 г

  • Веб-чат:   Нажмите здесь
  • Электронная почта: Отправьте электронное письмо на [email protected]
  • Телефон службы поддержки: +7 499 505 15 24
  • Посетите Визовый центр для проверки статуса Вашего заявления :
  • Визовый центр Канады ООО «ВиЭф Сервисес» ОГРН 5067746761517 115230, Бизнес центр «Сириус Парк» Каширское шоссе, дом 3, корпус 2, строение 4, Москва – 115230

    Визовый центр Канады ООО «ВиЭф Сервисес» ОГРН 5067746761517 Чкаловский проспект, д.7, 3 этаж, Санкт-Петербург – 197110

    Визовый центр Канады ООО «ВиЭф Сервисес» ОГРН 5067746761517 24/2в, ул. Троллейбусная, д. 24/2в, 2 этаж, Ростов-На-Дону – 340018

    Визовый центр Канады ООО «ВиЭф Сервисес» ОГРН 5067746761517 24 Улица Челюскинцев 15, 1 этаж, Новосибирск – 630132

    Визовый центр Канады ООО «ВиЭф Сервисес» ОГРН 5067746761517 Океанский проспект, 17, 6-й этаж, офис 605, Владивосток — 690091.

    Визовый центр Канады ООО «ВиЭф Сервисес» ОГРН 5067746761517 ул. Куйбышева, 44, (БЦ Панорама), Екатеринбург — 620026

    Вы можете воспользоваться СМС информированием, чтобы оставаться в курсе статуса Вашего заявления. Однако, данная услуга доступна за дополнительную плату.

    Как только Посольство Канады рассмотрит Ваше заявление, будет принято решение и вклеена виза или выдано письмо с причинами отказа. Посольство Канады вернет Ваш паспорт в Визовый центр Канады, который сообщит Вам статус Вашего заявления с помощью предпочитаемого Вами способа связи.

    Онлайн-система отслеживания содержит актуальную информацию о Вашем заявлении, и когда Ваш паспорт будет готов к выдаче. Вам необходимо прийти в Визовый центр, чтобы получить паспорт.

    Перевірка стану оформлення документів

    Результат пошуку буде виведено на сторінці після введення серії та номера документа, підтвердження капчі та натискання кнопки «Пошук» (сторінка при цьому перезавантажиться).

    Серія паспорта у формі книжечки вводиться великими українськими літерами, свідоцтва про народження — як зазначено у самому документі!

    Якщо серія свідоцтва про народження починається з 1 або І, у базі може бути один з трьох варіантів написання: цифра 1, українська літера І, латинська літера I, в залежності від того, як серію було введено оператором під час оформлення документа.

    Серія та номер документа, на підставі якого здійснюється оформлення документа для іноземця або особи без громадянства вводиться без проставлення розділових знаків (крапка, кома, крапка з комою, двокрапка, тире, три крапки, знак оклику, знак питання, лапки, дужки, скісна риска, абзац, проміжок).

    Статуси оформлення документів (схема):

    • Інформації не знайдено;
    • Документи прийнято /дата/. Здійснюється перевірка даних;
    • Дозвіл на персоналізацію паспорта надано /дата/;
    • Дані відправлено до центру персоналізації /дата/;
    • Документ персоналізовано та відправлено до підрозділу Міграційної служби /дата/;
    • Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /дата/ та може бути отриманий заявником. *
    • Документ доставлений до підрозділу Міграційної служби /дата/ для подальшої передачі до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс». **
    • Документ доставлений до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс» /дата/ та готовий до видачі. **
    • Під час персоналізації документа ДП «Поліграфічний комбінат «Україна» виявлено помилку в наборі даних /дата/ . Вам необхідно особисто звернутися за місцем подачі заяви-анкети. ***

    Примітки:

    * — при подачі заяви-анкети до підрозділу Міграційної служби;

    ** — при подачі заяви-анкети до ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс»;

    *** — якщо в процесі персоналізації документа було виявлено технічні помилки (неякісне фото, оцифровка відбитків пальців тощо).

    Увага! Перевірку стану можна здійснювати лише наступного дня після подання заяви до територіального підрозділу ДМС. У разі якщо протягом 48 годин з моменту подання заяви на оформлення інформація про документ відсутня у сервісі (статус «Інформації не знайдено»), заявникові варто звернутись до територіального підрозділу ДМС/ ЦНАП/центру обслуговування «Паспортний сервіс», до якого подавалися документи.

    База даних, за якою здійснюється перевірка стану оформлення документів на сайті, оновлюється 4 рази на добу, внаслідок чого можлива затримка у відображенні даних.

    Для розгляду питання щодо некоректно відображеного стану виготовлення паспорта, прохання звертатись на електронну адресу відповідного територіального органу (перелік електроних скриньок) із зазначенням своїх контактних даних:

    • прізвище, імя, по батькові заявника (дитини, якщо паспорт для виїзду за кордон оформлювався для неї);
    • серія та номер паспорта громадянина України (для перевірки стану оформлення паспорта громадянина України для виїзду за кордон) або серія та номер свідоцтва про народження (для перевірки стану оформлення паспорта громадянина України у вигляді картки);
    • область, місто, район подання документів;
    • дата подання заяви на отримання документів;
    • контактний телефон.

    Отримати інформацію щодо стану оформлення паспорта громадянина України для виїзду за кордон, якщо документи на його оформлення подавалися до однієї із закордонних дипломатичних установ України можливо на сайті Міністерства закордонних справ України за цим посиланням.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями: