Форум Винского

Форум Винского

Всего посетителей: 371, из них зарегистрированных: 58, скрытых: 7 и гостей: 306 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (6700) здесь было 03 авг 2016, 23:44

Зарегистрированные пользователи: _amina_, астронавт, AKSx, Ale5, alehei4, alexandev, Alexandrita, anpil, ast3am, Barabashka2021, Bing [Bot], BriseMaritime, Butyrskaya, cast10, Cава, Cleara, Сигма1, DashaB, deniskakaka, Denisska75, elenasubbot, GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, ivan_iv, KarlosAnn, kengairu, lensikr, Ltv16, MA8, Marianna886, Marina K, MikeTYO, MSN [Bot], Nata1978, Nataskooo, Olgamosca, Punk, reconcentricmad, Геныч57, riga-di, RimaTR, rippli, Scitex, Serra, SovaSovunya, Tizelgausen, Vermieter, vlad2308, vokorokov, Votec, Waldgest, Yandex [Bot], yuslik, Улитк@, zerokol, Владимирович65
Легенда: Администраторы, Супермодераторы, Модераторы, Накопление миль, Рекламодатели

Всего сообщений: 8782205 • Тем: 269462 • Фотографий в галерее: 2274341 • Пользователей: 607800 • Новый пользователь: Miraroza

Форум Винского

…можно вывезти девушку из деревни, но деревню из девушки никогда.

Начну с выводов.

— никогда не указывайте на Booking реальную карту с реальными деньгами

— никогда не бронируйте варианты с блокировкой денег на счету

(кроме действительно необходимых случаев, или когда в деле участвует ребенок или маленькая собачка)

Я эти все правила соблюдал — в Букинкге была привязана старая, давно заблокированная карта,  много раз на нее бронировал номера — и все было ок. Но не в этот раз. После бронирования апартаментов мне написал отельер с вопросом — не могу, мол, подтвердить данные карты. «Хм, ну еще бы…» — подумал я и дал другой номер карты, карта живая, но денег на ней нет. Снова пишет — ой, опять не могу. (Вот в этом месте у меня должен был бы раздаться тревожный звонок — но что-то пошло не так, и трубку я не снял). Пришлось давать номер третьей карты — никогда, никогда, по буквам — Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков — так не делайте. На карте заблокировали деньги за весь срок проживания — порядка 25К руб.

По общению отельер был весьма приветлив (женщина с явно российской фамилией и именем и кубаноидной внешностью), все рассказал объяснил, заехали вообще без вопросов. Все общение по Вайберу, живого человека один раз видел — горничная привезла ключи. Номер — апартаменты, читай квартирка. В целом все ок, понятно, что не лакшери, но за тем и не гнались. Цена средняя, расположение удобное — на что и купились.

Ну вооооот. Заселились, нам показали где что лежит. отдали ключи и все.

Выглядело это вот так: студия, микрокухня

обеденная зона

ну и собсно кровать — обратите внимание на постельное белье, оно серого цвета, в полосочку, с темно-серыми вставками. Это важно. Оно не белоснежное.

Еще был санузел с душевой кабиной, но это N S F W контент и все такое )))

Оплата выглядела так — мы оставили деньги на столе (нал в евро), приехала хозяйка, без нас забрала (это тоже ошибка, никогда так не делайте — но она по общению была норм, вот вообще норм). Через день заблокированные на карте 25К вернулись, все замечательно. Но не тут-то было, не переключайтесь, продолжение следует.

Для понимания — номер был «на 4» в плане сменного инвентаря и «на 3» в плане несменного — например, текла душевая кабина, из окон люто дуло, ламинат со щелями. Ну хрен с ним, и не такое видали.

Прожили мы там 10 дней, пришло время уезжать — на вопрос «как сдавать номер» — было сказано — оставьте ключи, и катите в аэропорт. Нормальный вариант, в 75% случаев так все и происходит. Вполне хорошо попрощались с хозяйкой, ну собсно и все.

Ан нет, вот тут и начинается веселуха. Я пишу положительный отзыв на букинге,  а через два дня после этого с карты молча отлетает полтора косаря. Я в недоумении. Смотрю почту и вижу:

Ну что я могу сказать. П-дежь дважды — а) мы ничего не портили, б) вот это все с предавторизацией вранье с первого до последнего слова — как я писал выше, предавторизация была на 100% стоимости проживания и возвращена в 100% объеме, а вот полтора косаря были списаны ПОСЛЕ проживания отдельно — как мне потом сказали в Букинге, «отель имеет доступ к карте некоторое время после отъезда» — гениально, ящитаю.

Ну и по ситуации. Во-первых, мы видели на белье следы от шариковой ручки — но даже не запаривались на этот счет, не лакшери чай. Во-вторых, никаких «жирных пятен» не было ни до нас, ни после нас, ибо мы в постели не жрем. Замечу таже — никаких фото пруфов от отельера не было.

Пишу отельеру — WTF? Получаю гениальное (не буду утомлять скринами, оставлю главное):

Ну после этого с человеком общаться было бесполезно, и я накатал жалобу в Букинг. Оттуда позвонили, я описал всю историю, это был далеко не один разговор. Резюме Букинга:

— отельер не имеет никаких доказательств Вашей вины, но имеет право на штрафы («извините, у нас снова кончились деньги»)

— раз доказухи нет, и «слово против слова» — Букинг возращает украденную (именно украденную, давайте все называть своими именами) сумму мне на счет

— Букинг открывает доступ к редактированию отзыва, что я и сделал (не обращайте внимание на слог отзыва, мне нужно было, чтобы отзыв корректно переводился на другие языки)

Ну и еще раз вывод

— никогда не указывайте на Booking реальную карту с реальными деньгами

и- никогда не бронируйте варианты с блокировкой денег на счету. Больше я на эту фигню не поведусь, и вам  не советую. Название апартамертов вымарано, чтобы даже таким способом не создавать этим выродкам рекламу. Баянометр выдал 30% на фотку какого-то мерзкого паука. Это ошибка, мерзкий паук тут на все сто.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: